Новости

БИБЛИОТЕКИ ЮГА МОСКВЫ ЗАПУСКАЮТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ТРЕНИНГАМ

Как организовать успешное онлайн-мероприятие? Что нужно, чтобы запустить подкаст? Как сделать контент-план для социальных сетей? На эти и другие вопросы работники библиотечных систем смогут найти ответы на лекциях и мероприятиях, организованных ГБУК г. Москвы «ЦБС ЮАО».


 Проект полностью реализуется в онлайн-формате, а первая публикация станет доступна уже 20 октября. Премьерную лекцию на тему «Маркетинг в библиотеке. Цели и задачи. Партнеры: взаимодействие и привлечение» прочитает начальник отдела культурных программ и специальных проектов Библиотек Юга Москвы Кристина Каневская.


В рамках проекта будут привлечены эксперты таких компаний, как Билайн, Comedy Club Production, Лукойл и другие. Приглашённые специалисты поделятся инсайтами рабочего процесса, уникальным опытом, представят актуальные кейсы и инструменты, помогающие реализовывать нестандартные задачи.


Цель данного проекта — запуск нового формата внутрикорпоративных тренингов, от профессионалов для профессионалов. Мы развиваем платформу для обмена знаниями между специалистами и для развития в новых направлениях, а также для интеграции полученных знаний в рабочий процесс.


Для удобства все основные сведения о проекте, актуальное расписание, а также онлайн-регистрация на лекции будут размещены на едином ресурсе по ссылке: https://bibliouao.ru/lectures.


«Внутрикорпоративное обучение — залог дальнейшего развития организации. Мы собрали большую команду высококвалифицированных, талантливых людей, а потому важно создавать условия для их личностного и профессионального роста. Наш образовательный проект поможет освоить не просто новые умения, но и получить навыки в принципиально новых сферах», — подчеркнула генеральный директор ЦБС ЮАО Татьяна Краснова.   
Переходите по ссылке и узнайте больше деталей о проекте: Цикл лекций от ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮАО"
Новости
Made on
Tilda